Ребенок в возрасте 1-1,5
года еще не настолько умеет логически мыслить, чтобы понимать смысл
рекламы и хотеть то, что рекламируют. Поэтому такой вариант отпадает.
Если бы речь шла о малыше примерно 2-3 лет, тогда можно было бы
предположить, что ребёнок хочет попросить у родителей купить то, что
показывают по телевизору. Причина такого внимания к рекламе, скорее
всего, не в этом. Каждая мама, наверное, заметила, что у ребенка
возрастом до 1 года внимание не задерживается на одном предмете надолго.
Если вы купили малышу новую игрушку, он поиграет ею 3-5 минут и
переключится на что-то другое. Ровно столько длится реклама, поэтому она
может удержать внимание ребенка, а еще красивые яркие картинки,
динамичность и выразительные голоса. От короткой рекламы ребенок не
устает, наоборот, – он увл
...
Читать дальше »