Ребёнок и реклама - 11 Января 2012 - Форум косметики Farmasi
Интересное
Кредит в России
Farmasi
Погода
Фазы Луны
Фазы Луны на RedDay.ru (Донецк)
Статистика
В нашем Городке
Нас уже: 331
Новичков за неделю: 0
Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
Главная » 2012 » Январь » 11 » Ребёнок и реклама
00:14
Ребёнок и реклама
Почему дети так любят смотреть рекламу?

Ребенок в возрасте 1-1,5 года еще не настолько умеет логически мыслить, чтобы понимать смысл рекламы и хотеть то, что рекламируют. Поэтому такой вариант отпадает. Если бы речь шла о малыше примерно 2-3 лет, тогда можно было бы предположить, что ребёнок хочет попросить у родителей купить то, что показывают по телевизору. Причина такого внимания к рекламе, скорее всего, не в этом. Каждая мама, наверное, заметила, что у ребенка возрастом до 1 года внимание не задерживается на одном предмете надолго. Если вы купили малышу новую игрушку, он поиграет ею 3-5 минут и переключится на что-то другое. Ровно столько длится реклама, поэтому она может удержать внимание ребенка, а еще красивые яркие картинки, динамичность и выразительные голоса. От короткой рекламы ребенок не устает, наоборот, – он увлекается и ему интересно. А большинство мультиков все-таки расчитаны на детей, которые уже умеют говорить.
«…реклама для него более жизненна, в ней участвуют известные ему люди (мужчина, женщина, старушка, ребенок) и вещи (пылесос, телевизор или… памперсы). И даже если в ролике попадается собака или кошка – это ведь живая собака и кошка, а не нарисованные аналоги.»
Реклама, как правило, качественна, и этот момент тоже важен, ведь не каждый мультик может похвастаться своим качеством. Именно качество рекламы удерживает внимание ребенка, а не «25-ый кадр», как считают некоторые мамы.
Такое положение дел не означает, что ребенок теперь все время будет смотреть только рекламу. Когда он подрастет, познакомится с новыми понятиями, животными, птичками, насекомыми, запомнит, как они называются, тогда его будет увлекать мир мультиков. На данном этапе развития реклама в какой-то степени может утолить информационный голод ребенка, через рекламу малыш активно познает мир.
Но просмотр рекламы – не самое лучшее занятие для маленького ребенка. Запретить смотреть рекламу – это не выход. Необходимо заполнить информационный вакуум ребенка живым общением с людьми, с окружающим миром, с новыми предметами и живыми существами. Если ребенку будет хватать такого общения в жизни, он не будет обращать внимания на рекламу по телевизору.
С маленьким ребенком необходимо чаще выходить на улицу, путешествовать по новым местам, можно брать малыша с собой в гости к родственникам и друзьям (если они не против), в магазины и прочее. В таком случае и мама не будет чувствовать себя запертой «в четырёх стенах», и ребенок будет природным образом расширять свой кругозор.
Просмотров: 317 | Добавил: Nataly | Рейтинг: 0.0/0
Меню
Займ на карту
Форма входа
Гость!
Будем рады знакомству и общению с Вами!

Нет аватара

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!


Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Облако тегов
Опрос
Оцените мой сайт


Всего голосовало: 350
Поиск
Корзина
Ваша корзина пуста
Яндекс.Метрика